Размер шрифта:
A
A
A
Цвет сайта:
A
A
A
Изображения:
Вкл
Выкл

Работа Фонда с обращениями граждан за сентябрь

1 октября 2019

Одной из основных функций Фонда, закрепленных действующим законодательством, является осуществление информационно-разъяснительной работы. Составной частью выполнения такой работы является работа Фонда с обращениями граждан.

Данную работу Фонд осуществляет ежедневно, проводит активную разъяснительную и консультационную работу по вопросам капитального ремонта, возникающих у собственников помещений в многоквартирных домах.

Граждане обращаются в Фонд как посредством личного посещения регионального оператора, так посредством направления устных и письменных обращений. Так, в сентябре 2019 года Фондом проведена следующая работа по рассмотрению таких обращений:

642 – количество консультаций, которые даны гражданам сотрудниками Фонда, в том числе генеральным директором, в ходе личного приема;

292 – количество рассмотренных сотрудниками Фонда письменных обращения граждан (всего за месяц в Фонд поступило различной корреспонденции по вопросам капитального ремонта - 1338);

4716 – количество принятых сотрудниками Фонда телефонных звонков по вопросам капитального ремонта. При этом общая продолжительность разговоров составила 165 ч. 15 мин.

Следует отметить, что работа по рассмотрению обращений граждан осуществляется Фондом без нарушения установленных сроков и так же будет продолжена.

Напоминаем, что прием граждан по вопросам капитального ремонта осуществляется специалистами Фонда без предварительной записи по адресу: г. Киров, ул. Герцена, д. 49 на первом этаже с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45, обед с 12-00 до 12-45. Тел. (8332) 222-362.

По вопросам начисления взносов на капитальный ремонт, в том числе по смене собственников, необходимо обращаться в ООО «РКЦ» (г. Киров, ул. Московская, д. 32. Тел. (8332) 27-97-97).