Работа Фонда с обращениями граждан за март
Одной из основных функций Фонда, закрепленных действующим законодательством, является осуществление информационно-разъяснительной работы. Составной частью выполнения такой работы является работа Фонда с обращениями граждан.
Данную работу Фонд осуществляет ежедневно, проводит активную разъяснительную и консультационную работу по вопросам капитального ремонта, возникающих у собственников помещений в многоквартирных домах.
Граждане обращаются в Фонд как посредством личного посещения регионального оператора, так посредством направления устных и письменных обращений. Так, в марте 2020 года Фондом проведена следующая работа по рассмотрению таких обращений:
385 – количество консультаций, которые даны гражданам сотрудниками Фонда, в том числе врио генерального директора, в ходе личного приема;
293 – количество рассмотренных сотрудниками Фонда письменных обращения граждан (всего за март в Фонд поступило различной корреспонденции по вопросам капитального ремонта - 1345);
4629 – количество принятых сотрудниками Фонда телефонных звонков по вопросам капитального ремонта. При этом общая продолжительность разговоров составила 183 ч. 41 мин.