Работа Фонда с обращениями граждан за декабрь 2022 года
Одной из основных функций Фонда, закрепленных действующим законодательством, является осуществление информационно-разъяснительной работы. Составной частью выполнения такой работы является работа Фонда с обращениями граждан.
Данную работу Фонд осуществляет ежедневно, проводит активную разъяснительную и консультационную работу по вопросам капитального ремонта, возникающих у собственников помещений в многоквартирных домах.
Граждане обращаются в Фонд как посредством личного посещения регионального оператора, так посредством направления устных и письменных обращений. Так, в декабре 2022 года Фондом проведена следующая работа по рассмотрению таких обращений:
9 – количество консультаций, которые даны гражданам врио генерального директора Фонда, в ходе личного приема;
322 – количество рассмотренных сотрудниками Фонда письменных обращений граждан (всего за декабрь в Фондом рассмотрено 1067 входящей корреспонденции);
5872 – количество принятых сотрудниками Фонда телефонных звонков по вопросам капитального ремонта. При этом общая продолжительность разговоров составила 229 ч. 18 мин.