Размер шрифта:
A
A
A
Цвет сайта:
A
A
A
Изображения:
Вкл
Выкл

Работа Фонда с обращениями граждан за август

6 сентября 2019

Одной из основных функций Фонда, закрепленных действующим законодательством, является осуществление информационно-разъяснительной работы. Составной частью выполнения такой работы является работа Фонда с обращениями граждан.

Данную работу Фонд осуществляет ежедневно, проводит активную разъяснительную и консультационную работу по вопросам капитального ремонта, возникающих у собственников помещений в многоквартирных домах.

Граждане обращаются в Фонд как посредством личного посещения регионального оператора, так посредством направления устных и письменных обращений. Так, в августе 2019 года Фондом проведена следующая работа по рассмотрению таких обращений:

675 – количество консультаций, которые даны гражданам сотрудниками Фонда, в том числе генеральным директором, в ходе личного приема;

356 – количество ответов, подготовленных сотрудниками Фонда на письменные обращения граждан (всего за месяц в Фонд поступило различной корреспонденции по вопросам капитального ремонта - 1351);

4202 – количество принятых сотрудниками Фонда телефонных звонков по вопросам капитального ремонта.

Следует отметить, что работа по рассмотрению обращений граждан осуществляется Фондом без нарушения установленных сроков и так же будет продолжена.

Напоминаем, что прием граждан по вопросам капитального ремонта осуществляется специалистами Фонда без предварительной записи по адресу: г. Киров, ул. Герцена, д. 49 на первом этаже с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45, обед с 12-00 до 12-45. Тел. (8332) 222-362.

По вопросам начисления взносов на капитальный ремонт, в том числе по смене собственников, необходимо обращаться в ООО «РКЦ» (г. Киров, ул. Московская, д. 32. Тел. (8332) 27-97-97).