Работа Фонда с обращениями граждан за апрель
Одной из основных функций Фонда, закрепленных действующим законодательством, является осуществление информационно-разъяснительной работы. Составной частью выполнения такой работы является работа Фонда с обращениями граждан.
Данную работу Фонд осуществляет ежедневно, проводит активную разъяснительную и консультационную работу по вопросам капитального ремонта, возникающих у собственников помещений в многоквартирных домах.
Граждане обращаются в Фонд как посредством личного посещения регионального оператора, так посредством направления устных и письменных обращений. Так, в апреле 2020 года Фондом проведена следующая работа по рассмотрению таких обращений:
359 – количество рассмотренных сотрудниками Фонда письменных обращения граждан (всего за апрель в Фонд поступило различной корреспонденции по вопросам капитального ремонта - 1309);
4925 – количество принятых сотрудниками Фонда телефонных звонков по вопросам капитального ремонта. При этом общая продолжительность разговоров составила 174 ч. 47 мин.
В связи с введенными ограничительными мерами профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан в апреле Фондом не осуществлялся.
О возобновлении приема будет сообщено дополнительно.
Напоминаем, что получить консультацию по начислениям, оставить обращение по вопросам капитального ремонта и другим вопросам можно следующими способами:
1. По телефону Фонда 8 (8332) 222-362;
2. Направив обращение по почтовому адресу Фонда: 610017, г. Киров, ул. Герцена, 49, или на электронный адрес info@fkr43.ru;
3. Через официальный информационный сайт Фонда www.fkr43.ru посредством раздела «Задать вопрос», расположенном на главной странице.