Размер шрифта:
A
A
A
Цвет сайта:
A
A
A
Изображения:
Вкл
Выкл

Нужно иметь чувство собственника

19 февраля 2019

В НКО «Фонд капитального ремонта» очень часто приходят обращения о некачественно проведенном капитальном ремонте крыши, когда после зимы она начинает протекать.

При рассмотрении таких обращений зачастую выясняется одна и та же ситуация.

Ремонт крыши по программе капитального ремонта был выполнен до зимнего периода, качественно, принят комиссией, а жители были довольны и не имели претензий ни к Фонду, ни к подрядной организации. Однако, обслуживание крыши управляющей организаций (либо самими собственниками) в зимний период осуществлялось ненадлежащим образом. Небрежная очистка крыши от снега приводила к тому, что были повреждены кровельные покрытия, сбиты снегозадержатели или водостоки, были причинены другие повреждения.

Естественно, что после такой очистки крыш, претензии вполне могут появиться. Однако, данные случаи возникновения дефектов не относятся к гарантийным и Фонд имеет право отказаться от их устранения силами подрядной организации на безвозмездной основе. Расходы по восстановлению крыш и водостоков, в данном случае, должны нести лица, которые своими действиями причинили такие дефекты!

Можно привести и другие примеры, когда свежий капитальный ремонт был испорчен в связи с отсутствием чувства собственника (разрисованные лифтовые кабины и фасады, разрушенные транспортом отмостки и т.д.).

Фонд призывает собственников, а также выбранные ими управляющие организации к бережному отношению к труду, который был выполнен на благо самих собственников и за их средства, к контролю, а также к надлежащему обслуживанию общего имущества многоквартирных домов, в отношении которых был проведен капитальный ремонт!