Работа Фонда с обращениями граждан за март
Одной из основных функций Фонда, закрепленных действующим законодательством, является осуществление информационно-разъяснительной работы. Составной частью выполнения такой работы является работа Фонда с обращениями граждан.
Данную работу Фонд осуществляет ежедневно, проводит активную разъяснительную и консультационную работу по вопросам капитального ремонта, возникающих у собственников помещений в многоквартирных домах.
Граждане обращаются в Фонд как посредством личного посещения регионального оператора, так посредством направления устных и письменных обращений. Так, в марте 2023 года Фондом проведена следующая работа по рассмотрению таких обращений:
26 – количество консультаций, которые даны гражданам генеральным директором в ходе личного приема;
504 – количество рассмотренных сотрудниками Фонда письменных обращения граждан (всего за январь в Фонд поступило различной корреспонденции по вопросам капитального ремонта - 1837);
8271 – количество принятых сотрудниками Фонда телефонных звонков по вопросам капитального ремонта. При этом общая продолжительность разговоров составила 292 ч. 20 мин.
Напоминаем, что по вопросам начисления взносов на капитальный ремонт, выставления квитанций, смене собственников, получения справок и льгот необходимо обращаться в ООО «Расчетно-консультационный центр» (г. Киров, ул. Воровского, д. 10. Тел. (8332) 44-08-80, 25-48-88).
Прием граждан по вопросам капитального ремонта осуществляется специалистами Фонда без предварительной записи по адресу: г. Киров, ул. Герцена, д. 49 на первом этаже с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 15-45, обед с 12-00 до 12-45. Тел. (8332) 222-362.